РМО "Применение на психологических занятиях развивающих игр В.В. Воскобовича с детьми ОВЗ"

RMO 02.112 ноября 2022 г. на базе дошкольного учреждения "Детский сад"Жемчужина" проведено районное методическое объединение педагогов-психологов Борзинского района "Применение на психологических занятиях развивающих игр В.В. Воскобовича с детьми ОВЗ"

Система дошкольного образования на современном этапе ищет пути достижения высоких и стабильных результатов в работе с детьми. Реагируя на все изменения социальных условий и требований, дошкольная педагогика осуществляет поиск и создает все новые и новые подходы к воспитанию, обучению детей дошкольного возраста.

 

 

При организации образовательной деятельности педагог-психолог в нашем дошкольном учреждении в первую очередь обращает внимание на выбор методов, методик и технологий, а также опирается на их эффективность в практической деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями. Эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, воображения, мышления, речи и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста являются содержанием технологии «Сказочные лабиринты игры».

Технологию В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» педагог-психолог использет два года. Ее привлекло то, что основная идея технологии заложена в основу игр и становится максимально действенной, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям.

На районном методическом объединении присутствовали педагоги-психологи из МДОУ Детский сад №2 "Солнышко", "Тополек", "Колобок", СОШ №240 и с.Южное. Им была представлена презентация и открытое занятие по современной технологий развивающего обучения, которой является технология «Сказочные лабиринты игры».

Практика дошкольного образования показывает, что на успешность обучения влияет не только содержание предлагаемого материала, но и форма его подачи, которая способна вызывать заинтересованность ребенка и его познавательную активность.